Ваш город:

Как нанять тайного покупателя? Выбираем кандидата правильно

23.11.2017

найм тайного покупателя

Каждый покупатель, которому нужна детская одежда, после посещения Вашего магазина непроизвольно оценивает Ваш товар, интерьер и обслуживание. И эту оценку Вам важно знать, чтобы видеть свои сильные и слабые стороны, оперативно устранять недочеты.

Получить такую информацию помогут «тайные» покупки. Они могут применяться в любой отрасли, но, так как мы - производители детской одежды, то наши советы для детских магазинов.

Подробнее о том, для чего нужна услуга «тайный покупатель», можете прочесть здесь.

Чтобы организовать процесс «тайной» покупки, Вам необходим исполнитель. Его Вы можете нанять самостоятельно или воспользоваться услугами специализированного агентства.

Выбираем поставщика услуги «тайный покупатель»

  1. Узнаем информацию минимум у 3-х компаний.
  2. Запросите у них данные о текущих и проведенных исследованиях, узнайте названия компаний, с которыми они сотрудничали совсем недавно.
  3. По возможности, переговорите с этими клиентами, чтобы получить больше информации об агентстве или найдите отзывы в интернете.
  4. Сравнивая разных поставщиков, обращайте внимание на цену, качество, возможности кампаний и наличие специфичных условий.
  5. Если Вы планируете проводить «тайную» закупку часто, или у Вас сеть магазинов, то сразу обсуждайте наличие большого числа сотрудников. Потому что каждую закупку должен осуществлять новый человек. Так Вы оцените мощности кампании.
  6. Запросите профили покупателей из базы агентства, Вам важно оценить, подходят ли их люди по характеристикам под Вашу целевую аудиторию.
  7. Преимуществом для Вас будет, если у агентства уже есть опыт работы с магазинами детской одежды.

Например, основными Вашими покупателями являются женщины в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие детей. Значит, у компании в базе должны быть подходящие кандидаты. В противном случае сотрудничество для Вас бессмысленно.

Выбираем кандидата на роль тайного покупателя и нанимаем его на работу

Возможно, Вы не захотите обращаться в агентство и решите самостоятельно искать людей, готовых совершить тайную покупку. На что нужно обращать внимание?

  1. Идеальный кандидат должен быть представителем Вашей целевой аудитории. Об этом мы говорили уже Выше.
  2. Он обязательно должен быть коммуникабельным и обладать в некоторой степени артистичностью. Потому что ему нужно не просто купить товар, но и задать целый ряд определенных вопросов продавцу и действовать по сценарию. Это может создать чувство дискомфорта, при этом всё должно пройти естественно.
  3. Оцените умение работать в режиме многозадачности и видеть детали, потому что ему будет важно ничего не упустить из виду, играя свою роль.
  4. Желательно, чтобы у него был большой опыт в проведении подобных исследований.
  5. Многие люди используют «тайные» покупки в качестве подработки. Так как у них есть основная работа и большую часть времени они заняты на ней, то узнайте, сможет ли он осуществить закупку в нужное Вам время.

Как видите, хороший тайный покупатель должен обладать целым набором навыков и личностных характеристик, чтобы хорошо выполнить свою работу. Но если Вы найдете таких людей, то получите результат с наименьшим искажением.

Применяйте наши советы для магазинов детской одежды на практике. Желаем Вам высоких продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тренд весны: эко-мех! Обзор меховой куртки для девочки С-805 из новой коллекции G’n’K
15.11.2022

Рады представить новую весеннюю коллекцию детской верхней одежды от G’n’K! К весне 2023 года мы предлагаем много новинок, совершенно уникальных и неповторимых моделей, которые полностью отражают мировые тренды.

​«Вдохновляем лидеров, формируем мнение»
15.11.2019

Что одевать этой весной мальчишкам? Перед вами – самая многообещающая ветровка новой весенней коллекции 2020 от бренда «G’n’K». Модные эксперты дружно констатируют: ничто так не выручает прохладными весенними деньками мам, как ветровка с джинсами в гардеробе сына.

​Правило трёх в маркетинге для магазина детской одежды. Повышаем эффективность
01.08.2017

Если у Вас магазин детской одежды, и в работе Вы уделяете внимание маркетингу, то Вы наверняка столкнулись с проблемой огромного потока информации. В нём порой сложно разобраться. Часть данных пропускается. Эффективность снижается.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.