Ваш город:

Тайный покупатель в магазине детской одежды: оцениваем результаты

08.12.2017

тайный покупатель

Тайные покупатели предоставляют вам уникальную форму обратной связи с клиентами. Они показывают все плюсы и минусы работы Вашего магазина детской одежды. В прошлых статьях мы разобрали: зачем нужна эта услуга, как правильно выбрать подходящего кандидата. В этой статье мы рассмотрим вопрос оценки результатов работы тайного покупателя.

Оценка результата во многом зависит от поставленных целей. Например, в ходе проверки Вы можете узнать:

  • Рекомендуют ли продавцы детскую одежду покупателям?
  • Насколько товары привлекательно выглядят на вешалках и полках детского магазина?
  • Предлагают ли продавцы купить дополнительные товары?
  • Какими чертами Ваш магазин детской одежды отличается от конкурентов?
  • Что конкуренты делают успешно, а что нет?
  • Конкурентные ли цены в Вашем магазине?
  • Какой из Ваших магазинов предоставляет лучший уровень обслуживания (если у Вас их несколько)?
  • Выполняют ли продавцы все стандарты сервиса? Если нет, то где пробелы?
  • Как быстро продавцы реагируют на покупателей?
  • и многое другое.

Для Вас, как для розничного продавца детской одежды, важно обеспечить потребителей нужными вещами, по правильным ценам в максимально комфортных условиях. Чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов, важно проводить регулярные оценки работы розничных магазинов. Объективная оценка его поможет оценить, удовлетворяются ли ожидания Ваших клиентов или необходимо вносить корректировки в работу продавцов и отдела в целом.

При работе тайного покупателя необходимо определиться, какую область работы магазина мы будем изучать в конкретном исследовании. В соответствии с этим, составляем список вопросов, на которые тайный покупатель должен получить ответы после проверки.

Общие

  • Насколько удобно месторасположение магазина?
  • Насколько удобны часы работы магазина для покупателей?

Внешний вид магазина

  • Чистота и освещение на автостоянке и при входе
  • Есть ли рекламные материалы на витрине магазина?
  • Актуальность рекламной информации
  • Виден ли магазин и его вывеска на улице или ТЦ?

Интерьер магазина

  • Является ли атмосфера и декор магазина привлекательными для потребителей?
  • Чистота внутри помещения
  • Все ли светильники работают нормально?
  • Является ли магазин хорошо освещенным?
  • Соответствует ли оформление интерьера магазина внешнему оформлению?

Обслуживание клиентов

  • Как продавцы приветствуют покупателей?
  • Насколько сильно продавцы выделяются среди большого количества покупателей в магазине?
  • Осведомленность сотрудников о продукции, представленной в магазине
  • Решение вопросов по поводу жалоб и других инцидентов
  • Отношение сотрудников к постоянным покупателям

Предложение продукта

  • Доступ к товару
  • Актуальность цен
  • Выкладка: насколько удобна и аккуратна.
  • Есть ли необходимый выбор товара
  • Конкурентоспособность цен
  • Соответствует ли товар качеству по предлагаемой цене

Перед проведением тайной закупки, Вы должны выбрать интересующие Вас вопросы и обозначить их тайному покупателю.

По итогу он Вам должен предоставить ответы с обоснованием. Каждый пункт должен быть описан и приведены доказательства в виде фотографий или аудиозаписей.

Затем Вы проводите анализ полученных данных и принимаете решение по дальнейшим действиям. Все выявленные недочеты необходимо устранить в ближайшие сроки, а плюсы нужно поддерживать и усиливать.

Также немаловажно поощрить лучших сотрудников, если таковые были выявлены в ходе проверки. Негативные результаты, касаемо отдельных сотрудников Вы озвучите либо на общей планерке, либо при личном разговоре по Вашему усмотрению.

Успешных Вам проверок!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Зачем нужен интернет магазин?
21.07.2020

Ещё до пандемии было очевидно, что покупатели всё чаще обращаются к покупкам онлайн. За интернетом — будущее. Заказать желаемый продукт и получить его с доставкой удобнее, чем ходить по торговым центрам (что давно уже расценивается как вариант проведения досуга, а не как целенаправленный шопинг), особенно если речь заходит о семьях с детьми.

В этой статье мы поделимся секретами онлайн-предпринимательства и расскажем, о чём нужно обязательно задуматься при открытии собственного интернет-магазина.

Как увеличить средний чек? Советы для офлайн- и онлайн-магазинов
23.08.2022

Средний чек — усреднённая сумма, которую клиент тратит на покупку в магазине за один визит. Оценивается именно общая сумма, а не количество приобретённых позиций. Чем выше средний чек, тем больше прибыли приносит точка, поэтому способы его повышения актуальны для всех магазинов, как онлайн, так и офлайн.

Из куртки в бомбер: ветровка-трансформер для девочки С-799
18.12.2022

Продолжаем рассказывать о детской верхней одежде из новой коллекции G’n’K «Весна’23». На этот раз — об абсолютной новинке, аналогичных которой у бренда ещё не было: куртке-трансформере для девочки С-799, которая моментально превращается из длинной ветровки в укороченный бомбер.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.