Тайный покупатель в магазине детской одежды: оцениваем результаты
Тайные покупатели предоставляют вам уникальную форму обратной связи с клиентами. Они показывают все плюсы и минусы работы Вашего магазина детской одежды. В прошлых статьях мы разобрали: зачем нужна эта услуга, как правильно выбрать подходящего кандидата. В этой статье мы рассмотрим вопрос оценки результатов работы тайного покупателя.
Оценка результата во многом зависит от поставленных целей. Например, в ходе проверки Вы можете узнать:
- Рекомендуют ли продавцы детскую одежду покупателям?
- Насколько товары привлекательно выглядят на вешалках и полках детского магазина?
- Предлагают ли продавцы купить дополнительные товары?
- Какими чертами Ваш магазин детской одежды отличается от конкурентов?
- Что конкуренты делают успешно, а что нет?
- Конкурентные ли цены в Вашем магазине?
- Какой из Ваших магазинов предоставляет лучший уровень обслуживания (если у Вас их несколько)?
- Выполняют ли продавцы все стандарты сервиса? Если нет, то где пробелы?
- Как быстро продавцы реагируют на покупателей?
- и многое другое.
Для Вас, как для розничного продавца детской одежды, важно обеспечить потребителей нужными вещами, по правильным ценам в максимально комфортных условиях. Чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов, важно проводить регулярные оценки работы розничных магазинов. Объективная оценка его поможет оценить, удовлетворяются ли ожидания Ваших клиентов или необходимо вносить корректировки в работу продавцов и отдела в целом.
При работе тайного покупателя необходимо определиться, какую область работы магазина мы будем изучать в конкретном исследовании. В соответствии с этим, составляем список вопросов, на которые тайный покупатель должен получить ответы после проверки.
Общие
- Насколько удобно месторасположение магазина?
- Насколько удобны часы работы магазина для покупателей?
Внешний вид магазина
- Чистота и освещение на автостоянке и при входе
- Есть ли рекламные материалы на витрине магазина?
- Актуальность рекламной информации
- Виден ли магазин и его вывеска на улице или ТЦ?
Интерьер магазина
- Является ли атмосфера и декор магазина привлекательными для потребителей?
- Чистота внутри помещения
- Все ли светильники работают нормально?
- Является ли магазин хорошо освещенным?
- Соответствует ли оформление интерьера магазина внешнему оформлению?
Обслуживание клиентов
- Как продавцы приветствуют покупателей?
- Насколько сильно продавцы выделяются среди большого количества покупателей в магазине?
- Осведомленность сотрудников о продукции, представленной в магазине
- Решение вопросов по поводу жалоб и других инцидентов
- Отношение сотрудников к постоянным покупателям
Предложение продукта
- Доступ к товару
- Актуальность цен
- Выкладка: насколько удобна и аккуратна.
- Есть ли необходимый выбор товара
- Конкурентоспособность цен
- Соответствует ли товар качеству по предлагаемой цене
Перед проведением тайной закупки, Вы должны выбрать интересующие Вас вопросы и обозначить их тайному покупателю.
По итогу он Вам должен предоставить ответы с обоснованием. Каждый пункт должен быть описан и приведены доказательства в виде фотографий или аудиозаписей.
Затем Вы проводите анализ полученных данных и принимаете решение по дальнейшим действиям. Все выявленные недочеты необходимо устранить в ближайшие сроки, а плюсы нужно поддерживать и усиливать.
Также немаловажно поощрить лучших сотрудников, если таковые были выявлены в ходе проверки. Негативные результаты, касаемо отдельных сотрудников Вы озвучите либо на общей планерке, либо при личном разговоре по Вашему усмотрению.
Успешных Вам проверок!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Ещё до пандемии было очевидно, что покупатели всё чаще обращаются к покупкам онлайн. За интернетом — будущее. Заказать желаемый продукт и получить его с доставкой удобнее, чем ходить по торговым центрам (что давно уже расценивается как вариант проведения досуга, а не как целенаправленный шопинг), особенно если речь заходит о семьях с детьми.
В этой статье мы поделимся секретами онлайн-предпринимательства и расскажем, о чём нужно обязательно задуматься при открытии собственного интернет-магазина.
Средний чек — усреднённая сумма, которую клиент тратит на покупку в магазине за один визит. Оценивается именно общая сумма, а не количество приобретённых позиций. Чем выше средний чек, тем больше прибыли приносит точка, поэтому способы его повышения актуальны для всех магазинов, как онлайн, так и офлайн.
Продолжаем рассказывать о детской верхней одежде из новой коллекции G’n’K «Весна’23». На этот раз — об абсолютной новинке, аналогичных которой у бренда ещё не было: куртке-трансформере для девочки С-799, которая моментально превращается из длинной ветровки в укороченный бомбер.